ФЭНДОМ

Тейн - герой фракции Носители света является прекрасным ДД на высоких уровнях, на низких уровнях довольно быстро погибает не успевая нанести значительное количество урона.

Способности Править

Потрошение

Thane-skill1

Тэйн в случайном порядке атакует своих врагов 7 раз, с каждой атакой нанося 80% урона. Во время использования этой способности Тэйн не получает урон

Уровень 81: Количество атак увеличивается на один за каждый критический удар, пока общее количество атак не достигнет 8
Уровень 161: Базовую атаку можно предпринимать до 9 раз

Выпад

Thane-skill2
Тэйн неожиданно бросается на врага, атакуя его и нанося 120% урона. Уровень критического удара Тэйна также увеличивается на 20% в течение 5 сек.

Уровень 21: Щит может поглотить до 70% урона
Уровень 101: Прибавка к урону – до 130%
Уровень 181: Прибавка к урону – до 140%

Экзекуция

Thane-skill3
Активируется после нанесения Тэйном 4 критических ударов. Тэйн предпринимает в отношении одной цели комбо-атаку, на финальном этапе нанося 80% урона. Также финальная атака наносит дополнительный урон, равный 15 % от максимального запаса здоровья цели

Уровень 121: Урон от финальной атаки увеличивается до 90%
Уровень 201: Дополнительный наносимый урон достигает 18% от максимального запаса здоровья цели

Сосредоточение

Thane-skill4
Уровень критического удара Тэйна повышается на 14%

Уровень 141: С каждым успешным критическим ударом Тэйн восстанавливает уже потерянные очки здоровья в количестве 6%, а также очки энергии в количестве 25
Уровень 221: Уровень критического удара увеличивается до 17%

== История ==
C44a0d5ead37489e27ad98cbb9fdd0fafe3809ef479e46e73975864d0c482a89

Тэйн – образцовый фехтовальщик. Его знание клинка бесподобно. Когда он был молод и ещё имел обе руки, он расхаживал по тренировочной площадке с надменным видом, высоко поднятой головой и постоянно ошеломленным выражением лица. Он обладал сверхъестественной способностью обнаруживать и распознавать слабые места при одном только взгляде на человека, держащего оружие. Он был лучшим из лучших. Единственная проблема заключалась в том, что он сам знал это. Тэйн пал от извечного врага великих — высокомерия. Он подвергал себя всё большей и большей опасности во время битв. Он начал верить, что не существует противника, которому было бы под силу победить его.

Однако однажды он встретился в бою с одним из Громил очень высокого ранга. Тэйн распознал слабые места противника, но тот двигался слишком быстро, не давая возможности воспользоваться ими. Молот ударил его по руке, раздробив кость под прогнувшейся броней и чуть не вырвав её из тела с огромной силой. Он был повержен, и, если бы не своевременное вмешательство сэра Бадена Рейна, главы рода, его бы наверняка убили. Рейн храбро сражался, но и он оказался не в силах справиться с вихрем насилия, порожденным Громилами. Он был убит почти мгновенно сокрушительным ударом по нагруднику. Оказавшись в гуще сражения, Громила даже не потрудился прикончить раненного Тэйна, и после боя его отнесли обратно в лагерь. Руку пришлось ампутировать из-за огромного количества повреждений, которые кому-либо из присутствующих было не под силу исцелить.

Он знал, что, если бы не Лорд Рейн, он бы не выжил. Тогда он дал себе клятву. Он будет продолжать служить дому Рейнов, насколько это в его силах, до тех пор, пока его долг не будет отплачен. Он стал кастеляном замка Рейн в обязанности которого входили обучение воинов, постоянные проверки боевой готовности солдат, служивших под знаменем, инструктажи, введение в эксплуатацию новых крепостных укреплений… Тэйн удивительно быстро приспособился к жизни с одной рукой.

Когда последние оставшиеся в живых мужчины Рейнов погибли в одной трагичной битве, он обратил внимание на младшего ребенка – энергичную молодую девушку , которая походила на отца и манерами, и выражением лица, и глазами. Когда она подошла к Тэйну с просьбами о подготовке к рыцарству, он улыбнулся. У дома Рейнов еще может быть шанс, и если их путь однажды приведет Тэйна обратно к зверю, лишившему его руки, тем лучше.

«Долг – это не рука или нога. Ты не можешь потерять его в бою.»

Источник перевода истории:AFK arena