ФЭНДОМ

Сесилия - герой светлой фракции, которую добавят в следующем патче. На неё отсылалась Долли в таверне, со словами про монашку со . Многие думали, что возможно она станет могилорождённым, но это не так.

Лор Править

Большинство жителей Эсперии думают, что в храме света все целители, священнослужители и паладины. Очень немногие подозревают, что в храме есть еще одна организация, которая занимается решением более темных вопросов. Храм официально не признает «Путь Вознесения» и само их существование отрицается. Даже внутренние документы, касающиеся пути вознесения, написаны в непонятных терминах, и в них никогда точно не описывается, что именно они делают. Это не только для поддержания образа храма, но и для защиты членов этой организации.

Долг Пути Вознесения — найти и искоренить еретиков. Искупители — это монастырь набожных женщин, которые, хотя и твердо верят в Дару, стремятся более внимательно следовать примеру, данному Аталией, Предвестником Правосудия. Аталия направляет свет в энергию, смывая тьму в очищающем пламени. Она дисциплинирована, чиста и целеустремленна. Она была проклятием грешников на протяжении тысячелетий, позволяя свету стать опорой и маяком цивилизации. Она — та рука, которая приносит свет Дары миру, как надеются искупители.

Сесилия никогда не думала посвящать свою жизнь служением храму. Она была в целом довольна своим скромным существованием и редко хотела чего-то большего, чем она уже имела. Она была слепа от рождения и чувствовала себя комфортно, путешествуя по миру своими другими чувствами. Уютный дом, любящий муж и хорошее здоровье были тем, чем она дорожила, и она имела все это.

Ее муж был хорошим и послушным мужчиной. Но однажды он исчез, чем вызвал большую тревогу у Сесилии. Хотя многие другие жители города просто предполагали, что он ушел, она знала, что это невозможно. Она искала его несколько дней. Один за другим накапливались улики и она узнала о его смерти от рук культистов. Что-то в ней изменилось в тот день. Она спокойно узнала время следующего собрания ордена культа. С наступлением темноты, когда они собрались, она пришла к ним. Никто из них не пережил ее визита.
Она отомстила, но человека, которым она была не стало. Теперь она поняла, в чем ее цель. Сесилия должна была продолжить это начинание, чтобы уничтожить не только убийц ее мужа, но и всех, подобных им. Прошло совсем немного времени, пока она не была обнаружена путем вознесения и завербована в их ряды.

В своей работе слепота Сесилии является преимуществом. Иллюзии и обман демонических сущностей остаются незамеченными и она выполняет свою работу с мрачной эффективностью. Свет ведет ее и она решительно переносит его в тьму.

~«Твои глаза предадут тебя. Света никогда»