ФЭНДОМ

Рован — это уникальный герой лекарь, который использует пассивное исцеления, не тратя время на использование способности. Его зелья автоматически исцеляют ближайших союзников.

Вместе с тем он так же является хорошим бафером, который может сильно увеличить урон свое команды. Так же он ускоряет набор энергии союзников и воруют её у врагов.

Так же у него есть хороший пассивный сейф скилл, позволяющий ему долго оставаться в живых на поле боя.

Лор Править

Рован — второй сын самого молодого и, возможно, самого богатого дворянского дома Эсперии. Патриарх Реджинальд — его отец, он не сразу обрел свое богатство. Начав взрослую жизнь в качестве мелкого торговца, он проявил недюжинную деловую хватку. Несмотря на то, что начинал он как лоточник, теперь он Лорд с титулами, предприятиями, банками и обширными горнодобывающими разработками, принадлежащими ему. Хотя обычно титул и земли присуждаются только в знак признания какого-то великого дела, Дом Гилдер, по сути, купил свое аристократическое звание. Лорды и короли ведут войны, а войны действительно дороги. Своевременные подарки и ссуды Реджинальда Гилдера дали ему большую благосклонность старых домов, и он, в свою очередь, был справедливо вознагражден.

Рован и его старший брат Анджело, несмотря на то, что росли в окружении невообразимого богатства, были, тем не менее, воспитаны их низкородным отцом, что позволило им стать самостоятельными и сообразительными во всех отношениях. Богатство может быть легко приобретено, но также легко и потеряно, и, если потеряно, его нужно будет вернуть. Никакое искусство фехтования или стратегия боя не могли купить того, что сотни хитроумных сделок дали семье. Анджело, будучи старшим ребенком в семье, с ранних лет чувствовал на своих плечах груз ответственности. Наследник нового дома, которому в будущем предстояло многое доказать, он должен был поддерживать и приумножать богатство и влияние дома и, конечно же, жениться с этой целью.

Давление его нового положения, однако, оказалось слишком большим, и он оставил свой семейный дом, чтобы преследовать свою истинную страсть. Хотя все это было хорошо для Анджело, это наложило большое и неожиданное бремя на плечи молодого Рована.
Через несколько недель после тайного отъезда брата Рован уже был назван наследником дома и был сосватан с младшей дочерью короля. Ранее о том, чтобы кто-то из такой незнатной семьи женился на королевской дочери, не могло быть и речи, и Лорд Гилдер, по понятным причинам, ликовал. Как символ роли, которую он должен был взять на себя, он был одарен одним из самых редких и самых дорогих предметов в мире — уткой удачи, обладавшей способностью откладывать золотые яйца. Единственная проблема заключалась в том, что лорд Гилдер перестарался с привитием своим сыновьям способности к независимым поступкам.

Рован думал о своем будущем с принцессой. Это была бы жизнь с большим комфортом, которую он проживет во дворце и перемежающаяся праздничными фестивалями и деловыми встречами. Он будет есть самую вкусную еду и никто никогда не скажет слова ему поперек. Армии слуг и подхалимов будут соперничать за его внимание. Он никогда не будет бороться. Ему никогда не бросят вызов. Он никогда не сможет по-настоящему оценить себя. Таким образом, все было решено. Рован последует примеру своего брата и встанет на собственный путь.

Однажды поздно ночью он украл в мастерской замка несколько предметов первой необходимости, захватив только самую простую одежду и снаряжение. В конце концов, не стоит бродить по королевству в одежде сына аристократа. Оставив на верстаке записку с извинениями за украденные вещи и заверениями ремесленников, что они будут быстро возвращены, он отправился сколачивать состояние. В конце концов, разве его отец не сделал то же самое, если даже не более раннем возрасте? Однако у него было одно важное преимущество. У него была утка.

Рован тщательно спланировал свой побег, и поиски в течение следующей недели ничего не принесли. Хотя юная принцесса Петра была вне себя от такого пренебрежения, Лорд Гилдер смотрел на происходящее с некоторым смущением. Его сын, возможно, оскорбил самого монарха, возможно, даже заслужил вечный гнев принцессы, но он сделал нечто гораздо более похвальное, чем то, о чем его просили. Он вспомнил о своем путешествии и улыбнулся. Где-то далеко Рован поднял свою сумку и подошел на шаг ближе к судьбе, которую он должен был создать для себя.

~“Дом там, где ваши ноги касаются земли”

Умение Описание Улучшение на уровнях
Rowan-Skill01
Ослепление
Рован бросает горсти монет на поле боя, которые будут доставаться 3 случайным целям каждые 0.5 сек. Если золото подбирает союзник, то он восстанавливает 50 энергии и его атака усиливается на 30% на 8 секунд. Если монеты подбирает противник, то он получает стан на 4 секунды. Уровень 81: Союзник восстанавливает 60 очков энергии

Уровень 161: Союзник восстанавливает 70 очков энергии

Rowan-Skill02
Пернатая атака
Утка Рована атакую ближайшего врага несколько раз, нанося 60% урон за

каждую атаку. Атака понижают меткость на 120 очков на 10 сек. Роуэн в это время похищает 80 очков энергию врага.

Уровень 21: Прибавка к урону — до 70%

Уровень 101: Похищает 120 очков энергии
Уровень 181: Прибавка к урону — до 80%

Rowan-Skill03
Исцеляющие припасы
После начала битвы, Рован ставит ларек припасов и размещает 3 зелья здоровья в нем. Когда здоровье союзника падает ниже 50%, используется зелья, восстанавливающее 30% его здоровья. Каждый герой может

использовать зелье только раз в 5 секунд.

Уровень 121: После исчерпывания всего исцеляющего зелья Рован добудет дополнительные припасы

Уровень 201: Восстанавливает 40% от максимального запаса здоровья

Rowan-Skill04
Управление уроном
Когда Рован получает урон, превышающий 10% от его максимальное значение здоровья, он он использует свою энергию для устранения урона, теряя энергию вместе здоровья. Этой способностью можно пользоваться через каждые 3 сек. Уровень потерянной энергии при использовании данной способностью зависит от уровня устраняемого урона. Для устранения урона можно использовать не более 80 очков энергии. Уровень 141: Рован восстанавливает 20 энергии в секунду

Уровень 221: Потеря энергии при использовании способности уменьшается до 50 очков энергии

Факты Править

  • Рован с английского переводится как — рябина, что не удивительно.

    • <p>Вместе с этим, более корректным произношением имени было бы "Роуэн".
  • <p>В Реддите и Инстаграмме, некоторые люди прозвали его шотой — маленький мальчик, герой сётакона.
    • <p>И в тоже время, нельзя Рована назвать маленьким, если его уже пытались выдать за принцессу, то ему как минимум четырнадцать-пятнадцать.
<p><p>